hunter_1966 🇷🇺 2021-05-30 18:36
Заброшенный дом в Сенека-Лейк, Нью-Йорк. Территория вокруг дома нынче используется в качестве кладбища для старинных автомобилей, чьи живописные остовы разбросаны вокруг разрушающегося строения
Заброшенный дом в Сенека-Лейк, Нью-Йорк. Территория вокруг дома нынче используется в качестве кладбища для старинных автомобилей, чьи живописные остовы разбросаны вокруг разрушающегося строения
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-30 18:36
Заброшенный дом в Сенека-Лейк, Нью-Йорк. Территория вокруг дома нынче используется в качестве кладбища для старинных автомобилей, чьи живописные остовы разбросаны вокруг разрушающегося строения
Заброшенный дом в Сенека-Лейк, Нью-Йорк. Территория вокруг дома нынче используется в качестве кладбища для старинных автомобилей, чьи живописные остовы разбросаны вокруг разрушающегося строения
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-30 18:39
Jaguar MK iV 3 1/2 liter saloon 1948 года, который хранился в гараже с 60-х годов
Jaguar MK iV 3 1/2 liter saloon 1948 года, который хранился в гараже с 60-х годов
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-31 11:08
Ораньемунде в Намибии - небольшой городок, который полностью принадлежит Namdeb - совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации "Де Бирс". В районе городка, который расположен недалеко от устья реки Оранжевой, есть огромные залежи алмазов, и, собственно, весь город был построен для проживания горняков. В эту область практически невозможно попасть, периметр патрулируют вооруженные охранники. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет. Но известен Ораньемунде и как место расположения одной из крупнейших в мире автосвалок. После того, как автомобиль въезжал в город, он больше никогда его не покидал. По-видимому, так было сделано, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов. Некоторые из ржавеющих машин еще 1920 года постройки. На кладбище даже пылятся танки Второй мировой войны, ранее применявшиеся для выравнивания песчаных дюн
Ораньемунде в Намибии - небольшой городок, который полностью принадлежит Namdeb - совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации "Де Бирс". В районе городка, который расположен недалеко от устья реки Оранжевой, есть огромные залежи алмазов, и, собственно, весь город был построен для проживания горняков. В эту область практически невозможно попасть, периметр патрулируют вооруженные охранники. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет. Но известен Ораньемунде и как место расположения одной из крупнейших в мире автосвалок. После того, как автомобиль въезжал в город, он больше никогда его не покидал. По-видимому, так было сделано, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов. Некоторые из ржавеющих машин еще 1920 года постройки. На кладбище даже пылятся танки Второй мировой войны, ранее применявшиеся для выравнивания песчаных дюн
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-31 18:16
В лесах вокруг небольшого бельгийского городка Шатильон до недавнего времени находились сразу четырех автомобильные кладбища, на которых медленно ржавело и прорастало мхом более 500 автомобилей. Существуют некоторые разногласия по поводу происхождения этих авто. Наиболее часто рассказывают историю о том, что кладбища появились в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе отправить своих автомобили домой через океан. Они просто оставляли их в лесу, а со временем свалку пополняли местные жители. Другая версия - большинство машин, попавших на свалку, были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них представляли из себя коллекционные экземпляры. Благодаря этому, большое количество авто были растащены на запчасти, либо спасены коллекционерами или охотниками за сувенирами. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными»
В лесах вокруг небольшого бельгийского городка Шатильон до недавнего времени находились сразу четырех автомобильные кладбища, на которых медленно ржавело и прорастало мхом более 500 автомобилей. Существуют некоторые разногласия по поводу происхождения этих авто. Наиболее часто рассказывают историю о том, что кладбища появились в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе отправить своих автомобили домой через океан. Они просто оставляли их в лесу, а со временем свалку пополняли местные жители. Другая версия - большинство машин, попавших на свалку, были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них представляли из себя коллекционные экземпляры. Благодаря этому, большое количество авто были растащены на запчасти, либо спасены коллекционерами или охотниками за сувенирами. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными»
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-31 18:22
Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельцу компаний-дилеров по продаже байков. Покупая дешевые японские мотоциклы и акции прекративших существование дилеров, он накопил огромное количество раритетных транспортных средств. Для своей коллекции он даже приобрёл здание, но не смог реализовать свою идею. Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них
Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельцу компаний-дилеров по продаже байков. Покупая дешевые японские мотоциклы и акции прекративших существование дилеров, он накопил огромное количество раритетных транспортных средств. Для своей коллекции он даже приобрёл здание, но не смог реализовать свою идею. Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-01 16:51
Мурманск, январь 2005 года. Брошенный грузовик и корабль "Дэниел Морган" (слева). Американский военный корабль «Дэниел Морган» был торпедирован немцами и потоплен 7 мая 1942 года. Сейчас он ржавеет в Баренцевом море на окраине Мурманска
Мурманск, январь 2005 года. Брошенный грузовик и корабль "Дэниел Морган" (слева). Американский военный корабль «Дэниел Морган» был торпедирован немцами и потоплен 7 мая 1942 года. Сейчас он ржавеет в Баренцевом море на окраине Мурманска
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-02 08:33
Авто-шнекоротор с танковым двигателем на базе ЗиЛ-157 Выпускались на предприятии "СЕВДОРМАШ"
Авто-шнекоротор с танковым двигателем на базе ЗиЛ-157 Выпускались на предприятии "СЕВДОРМАШ"
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-02 08:35
Ferrari 250 GT Spyder. Купленный в 2008 почти за 11 миллионов долларов «Спайдер» столкнулся с ураганом. Как видите, не выкарабкался – в таком состоянии его нашли на одном из калифорнийских пляжей
Ferrari 250 GT Spyder. Купленный в 2008 почти за 11 миллионов долларов «Спайдер» столкнулся с ураганом. Как видите, не выкарабкался – в таком состоянии его нашли на одном из калифорнийских пляжей
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-05 09:52
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-05 09:52
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-05 09:53
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-05 09:53
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-05 09:53
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
Old Car City - cамое большое в мире кладбище старых американских авто. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Здесь растительность почти полностью скрыла остовы автомобилей. Лесная земля, которая принадлежала семье Льюис с 1931 года, когда-то была универсальным магазином, а затем дилерским центром по продаже подержанных частей автомобиля.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-14 08:03
По большому счету кладоискатели делятся на две группы людей, те кто копает «по войне», и те, кто копает «по старине». Кому-то нравится бродить по лесам в поисках бойцов и трофеев Второй Мировой войны, а кто-то предпочитает ходить по местам, где ранее были деревни, хутора, ярмарки, трактиры и находить там не опасные «ВОПы», а безобидные монеты, да крестики. Иногда, совсем не часто, поисковикам, которые копают «по войне» попадаются уникальные находки, которые очень ценные с исторической точки зрения. Как например этот мотоцикл Л -300 «Красный Октябрь» один из первых мотоциклов советского мотопрома. Начал выпускаться с 1933 года. Уникальность данного экземпляра состоит в том, что он довольно хорошо сохранился, для дальнейшей реставрационной работы, при том, что все детали там естественно оригинальные. Примечательно то, что находка была на совсем небольшой глубине, даже «глубинник» бы не понадобился
По большому счету кладоискатели делятся на две группы людей, те кто копает «по войне», и те, кто копает «по старине». Кому-то нравится бродить по лесам в поисках бойцов и трофеев Второй Мировой войны, а кто-то предпочитает ходить по местам, где ранее были деревни, хутора, ярмарки, трактиры и находить там не опасные «ВОПы», а безобидные монеты, да крестики. Иногда, совсем не часто, поисковикам, которые копают «по войне» попадаются уникальные находки, которые очень ценные с исторической точки зрения. Как например этот мотоцикл Л -300 «Красный Октябрь» один из первых мотоциклов советского мотопрома. Начал выпускаться с 1933 года. Уникальность данного экземпляра состоит в том, что он довольно хорошо сохранился, для дальнейшей реставрационной работы, при том, что все детали там естественно оригинальные. Примечательно то, что находка была на совсем небольшой глубине, даже «глубинник» бы не понадобился
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-14 08:05
А вот так, теперь выглядит найденный Л-300. Его отреставрировали, и он теперь хранится в одном из московских музеев. Выходит, если бы его не нашли поисковики, он попросту бы сгнил в лесу, а так, теперь, радует посетителей музея.
А вот так, теперь выглядит найденный Л-300. Его отреставрировали, и он теперь хранится в одном из московских музеев. Выходит, если бы его не нашли поисковики, он попросту бы сгнил в лесу, а так, теперь, радует посетителей музея.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-19 17:38
ИЖ-2125 "Комби". Всего выпущено 450000 штук. Завод производил эту модель 24 года. Внешне ИЖ-2125 «Комби» отличался от Ижевского седана "Москвич" (ИЖ) 412 только задней частью. Отдельный багажник, который был у Москвича, объединили с салоном, теперь грузовой отсек находился именно в салоне. Крышку багажника заменена на пятую дверь, которая открывалась вверх. Кузов получил более жесткую вареную раму с цельными лонжеронами по всей длине, как у пикапа ИЖ-2715. Задняя подвеска получила усиленные рессоры. Для увеличения багажного отделения задние сиденья стали складными
ИЖ-2125 "Комби". Всего выпущено 450000 штук. Завод производил эту модель 24 года. Внешне ИЖ-2125 «Комби» отличался от Ижевского седана "Москвич" (ИЖ) 412 только задней частью. Отдельный багажник, который был у Москвича, объединили с салоном, теперь грузовой отсек находился именно в салоне. Крышку багажника заменена на пятую дверь, которая открывалась вверх. Кузов получил более жесткую вареную раму с цельными лонжеронами по всей длине, как у пикапа ИЖ-2715. Задняя подвеска получила усиленные рессоры. Для увеличения багажного отделения задние сиденья стали складными
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-19 17:39
Москвич-412 ИЭ-028 1965 года выпуска. Всего до 1997 года выпущено 2317439 штук. Двигатель автомобиля ИЖ-412 так же был верхнеклапанным, с наклоненным алюминиевым блоком цилиндров, объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Этот двигатель мог разогнать автомобиль весом 1 тонну до 140 километров в час, при этом на каждые 100 километров пути сжигал до 12.5 литров топлива по городу и до 8.5 по трассе. В 1982 году появились двери с утопленными ручками, появилась чёрная крашенная решётка радиатора
Москвич-412 ИЭ-028 1965 года выпуска. Всего до 1997 года выпущено 2317439 штук. Двигатель автомобиля ИЖ-412 так же был верхнеклапанным, с наклоненным алюминиевым блоком цилиндров, объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Этот двигатель мог разогнать автомобиль весом 1 тонну до 140 километров в час, при этом на каждые 100 километров пути сжигал до 12.5 литров топлива по городу и до 8.5 по трассе. В 1982 году появились двери с утопленными ручками, появилась чёрная крашенная решётка радиатора
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-03 18:19
10 июня 1944 года 642 жителя Орадур-сюр-Глан на юге Франции были убиты немецкими карателями, и деревня сгорела. После окончания Второй мировой войны это место сделали памятным мемориалом
10 июня 1944 года 642 жителя Орадур-сюр-Глан на юге Франции были убиты немецкими карателями, и деревня сгорела. После окончания Второй мировой войны это место сделали памятным мемориалом
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 07:58
Marina заслужила сомнительную честь стать последним автомобилем, который Austin пытался продать в США, прежде чем навсегда бросить тщетные попытки. Последние приехавшие в США экземпляры теперь доживают свой век в таком виде. Говорят, их осталось не более 25 штук
Marina заслужила сомнительную честь стать последним автомобилем, который Austin пытался продать в США, прежде чем навсегда бросить тщетные попытки. Последние приехавшие в США экземпляры теперь доживают свой век в таком виде. Говорят, их осталось не более 25 штук
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 07:57
Брошенная модель Alfetta GTV служит напоминанием тому, что Alfa Romeo действительно использовала некачественную сталь при создании своих автомобилей в 1970-х годах. Картина также иллюстрирует, какой ущерб наносит влажный климат Австралии кузовам автомобилей
Брошенная модель Alfetta GTV служит напоминанием тому, что Alfa Romeo действительно использовала некачественную сталь при создании своих автомобилей в 1970-х годах. Картина также иллюстрирует, какой ущерб наносит влажный климат Австралии кузовам автомобилей
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 08:09
В пустыне также есть и классические седаны. Как видите, даже в сухом климате эти автомобили ржавеют
В пустыне также есть и классические седаны. Как видите, даже в сухом климате эти автомобили ржавеют
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 08:10
Подписанный от руки порядковый номер говорит о том, что Citroën 2CV AZU был произведен в 1955 году. Первые годы своей жизни этот «француз» из фильмов ужасов (у всяких американских маньяков в кинофильмах почему-то были схожие грузовички Ситроен) развозил товары одной хим. лаборатории
Подписанный от руки порядковый номер говорит о том, что Citroën 2CV AZU был произведен в 1955 году. Первые годы своей жизни этот «француз» из фильмов ужасов (у всяких американских маньяков в кинофильмах почему-то были схожие грузовички Ситроен) развозил товары одной хим. лаборатории
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 08:11
Европейский антураж с Citroën 2CV в главной роли. Кстати, говорят, с 2010 года эти старые автомобильчики серьезно подорожали. Есть вариант найти один такой и отреставрировать. Хорошие деньги можно выручить
Европейский антураж с Citroën 2CV в главной роли. Кстати, говорят, с 2010 года эти старые автомобильчики серьезно подорожали. Есть вариант найти один такой и отреставрировать. Хорошие деньги можно выручить
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 08:12
В Европе коммерческие автомобили, как правило, доминируют на своем внутреннем рынке. Вы гораздо чаще увидите фургоны Fiat в Италии, чем во Франции. Фургоны Ford царствуют в Великобритании, а фургоны Volkswagen правят в Германии. Этот Fiat 238 начал свою жизнь в 1960-х годах, поставляя баллоны с природным газом в итальянские Альпы, но позже перешел на французскую сторону границы. За годы его заживо сожрала дорожная соль
В Европе коммерческие автомобили, как правило, доминируют на своем внутреннем рынке. Вы гораздо чаще увидите фургоны Fiat в Италии, чем во Франции. Фургоны Ford царствуют в Великобритании, а фургоны Volkswagen правят в Германии. Этот Fiat 238 начал свою жизнь в 1960-х годах, поставляя баллоны с природным газом в итальянские Альпы, но позже перешел на французскую сторону границы. За годы его заживо сожрала дорожная соль
hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 08:14
Пикап Шевроле конца 40-х годов выпуска. Через 70 лет огромное количество подобных грузовичков разбросано по полям, пустыням и сараям по всей Америке, добавляя аутентичности обстановке
Пикап Шевроле конца 40-х годов выпуска. Через 70 лет огромное количество подобных грузовичков разбросано по полям, пустыням и сараям по всей Америке, добавляя аутентичности обстановке